Shijiazhuang Runni Trading Co., Ltd.


1. Хорошая культура обслуживания и ориентации на клиента

Всегда ставить клиента на первое место - это культура RUNNI. Наше видение - быть самым надежным поставщиком услуг. Для этого клиенты должны быть в центре всего, что мы делаем. Чтобы обеспечить хорошее обслуживание наших клиентов, RUNNI всегда обеспечивает разумную цену и своевременную доставку в соответствии с различными запросами наших клиентов, используя эффективное общение и профессиональные предложения. Чтобы удовлетворить различные потребности наших клиентов, RUNNI открыта для переговоров о минимальном количестве заказов, условиях доставки и оплаты.


Shijiazhuang Runni Trading Co., Ltd.

2. Хорошо обученный и опытный персонал

Все члены нашей команды RUNNI хорошо обучены и имеют более чем 5-летний опыт работы в текстиле, большинство наших сотрудников имеют опыт более 10 и 20 лет. Хорошо обученный и опытный персонал обеспечивает быстрый оборот, инновационное производство и высокие стандарты качества.


Shijiazhuang Runni Trading Co., Ltd.


3. Строгий контроль качества

RUNNI обеспечивает высокий уровень контроля качества от ткани, отделки до изготовления в соответствии с требованиями наших клиентов и за их пределами. Все продукты RUNNI основаны на стандарте Oeko-Tex 100. Все товары RUNNI могут контролироваться с помощью 5 процессов для обеспечения высокого стандарта качества, 3 внутренних и 2 внешних контроля со стороны клиента и третьих лиц, таких как BV, SGS, ITS, UL, TUV…

Контакты

Адрес: Промышленный парк Чжаосянь, город Шицзячжуан, провинция Хэбэй

Телефон : +86 311 8965 6050

Почта: support@runni-trading.com

Следование за нами

Copyright © Компания Hebei Zanhong Machinery Equipment Co., Ltd.Все права защищены | Sitemap Angetrieben durch:
86 189 3185 4466 cui.arthur support@runni-trading.com

Shijiazhuang Runni Trading Co., Ltd.


1. Good Service-Customer Centric Culture

Always put customer first is the culture of RUNNI. Our vision is to be the most trusted service provider. To achieve this, customers must be at the heart of everything we do. In order to provide good service to our customers, RUNNI always provide reasonable price and on time delivery time according to the different request of our customers though the effective communication and professional suggestion. In order to adapt various demand of our customers, RUNNI is open to negotiating MOQ, delivery and payment terms.


Shijiazhuang Runni Trading Co., Ltd.

2. Well Trained And Experienced Staffs

All our RUNNI team member are well trained and with more than 5 years experience in textile, most of our employee are more than 10 years and 20 years experience. The well trained and experienced staffs keep our rapid turnaround, innovative manufacturing, and high standard of quality.


Shijiazhuang Runni Trading Co., Ltd.


3. Strict Quality Control

RUNNI supply high standard quality control from fabric, trims to workmanship according to and beyond the request of our customers. All RUNNI products are based on Oeko-Tex standard 100. All RUNNI goods can be controlled by 5 process to ensure the high standard quality, 3 internal control and 2 external control by customer and third party such as BV, SGS, ITS, UL,TUV…

Contact Us

Add.: 1-1407 Zhongyuan Commercial Plaza, No36 Shihuo Borth Road, Shijiazhuang

Tel. : +86 311 8965 6050

E-mail: support@runni-trading.com

Follow Us

Copyright © Shijiazhuang Runni Trading Co., Ltd.All Rights Reserved. | Sitemap Powered by:
86 189 3185 4466 cui.arthur support@runni-trading.com